Почему может дымить БМВ (BMW)? Явные причины и методы устранения.

Если Ваш автомобиль дымит на прогретом двигателе, то с вероятностью в 99% присутствуют неисправности. Ниже мы приведем список возможных поломок ( да возможных, потому что точно диагностировать проблему можно только в сервисном центре).

Обратите внимание! Если Вы прогреваете автомобиль в холодную погоду и идет белый дым, то скорее всего это не поломка, а обычный пар, который исчезнет после того как мотор автомобиля прогреется до рабочей температуры.

Причины дыма из выхлопной:


  1. Сизый дым горелого масла после работы двигателя на холостом ходу, на N12 (MINI, PEUGEOT), N42. N45, N46 (устанавливаются на БМВ Е87, Е90), N62 (устанавливаются на БМВ Е60, Е65, Е70), N63 BMW (устанавливаются на БМВ F02, E70, T71 и т.п.), Это износ маслосъемных колпачков.
  2. Сизый — дым горелого масла при работе на повышенных оборотах N13, M57,N57, N63 текущие турбины.
  3. Сизый — дым горелого масла на повышенных оборотах холостого хода М52, М54, М57 дефект системы вентиляции картера.
  4. Сизый — дым горелого масла для любого из перечисленных ДВС БМВ, да и вообще для любого поршневого двигателя прогар или повреждения поршня, залом поршневого кольца вызовет сизый дым на оборотах
  5. Сизый – дым топлива у дизеля при плохом качестве распыла, избыточной цикловой подачи топлива, недогрев, неисправная работа предпускового подогрева.
  6. Белый с запахом антифриза или водяного пара — дефекты газового стыка ГБЦ-БЛОК ЦИЛИНДРОВ, негерметичность теплообменника EGR, подсос воды из утонувшего вакуумного усилителя тормозов (из-за забитых дренажей подкапотных отсеков)…
  7. Белый с запахом горелого масла тоже что и сизый с разницей от интенсивности , например дефекта турбин на N63…
  8. Белый с запахом топлива – характерно для поливающей форсунки непосредственного впрыска (чаще на N63). Осторожно! Если форсунка на N63 льет, это может привести к гидроудару с полным выходом ДВС из строя!
  9. Для тех, кого замучил дым выхлопа после длительной работы двигателя на холостом ходу, напоминаем, что для двигателей N42, N46, N62, N63 устанавливающихся на следующие кузова BMW: E46, E53 (с 04 г.в.), E60, E87, E90 – 93, E70, E71, F01 – 02, F10 и т. д. эту проблему можно устранить заменой сальников клапанов (МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ).
  10. Также, для двигателей N63 белый или сизый дым на повышенных оборотах может означать неисправность турбин.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here