Чем отличается солярка от бензина

Чем отличается солярка от бензина, принципы производства

ОТЛИЧИЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВА ОТ БЕНЗИНА

По всему миру каждый год выпуск авто с дизельным двигателем увеличивается примерно на 20 процентов. В первую очередь темпы роста производства дизелей связаны с ежегодным ужесточением основных экологических норм.

Также наблюдается рост цены бензина и переход многих автовладельцев на альтернативные топлива (рапс для изготовления ДТ). Дизельное топливо и бензин отличия между этим горючим в процессе производства.

Отличия производства бензина и ДТ

По техническим и химическим свойствам дизель и бензин имеют ряд отличий, также как по способу производства. Три этапа перегонки ДТ:

  1. Получение дизельной фракции из сырой нефти путем нагрева.
  2. Крекинг (расщепление) фракций при разных температурных режимах.
  3. Гидроочистка дизельного топлива. Из дизтоплива убирают соединения серы, процентное содержание которых в ДТ строго ограничено Российскими и Европейскими нормативами.
  4. Добавление улучшающих характеристики присадок (морозостойкость, вязкость, текучесть).
  5. Для зимнего топлива обязателен процесс отделения парафинов.

Модернизация нефтеперерабатывающих предприятий, которая началась с 2013 года, позволяет производить топливо соответствующее самым строгим стандартам ЕС и РФ.

Процесс производства бензина:

  1. Из сырой нефти путем нагревания также выделяются бензиновые фракции. Таким образом, получают прямогонный бензин, в состав которого входит большое количество серы и ароматических углеводородов.
  2. Второй этап производства процессом риформинга или же крекинга повышает октановое число и исключает фракции серы и углеводородов.
  3. В зависимости от вида бензина добавляют присадки, улучшающие параметры топлива.

Компания «ExpressDiesel» предлагает покупателям полный ассортимент всех марок дизельного топлива и бензина от ведущих производителей, прошедших полную модернизацию оборудования.

Почему многие выбирают дизель?

Сейчас многие автолюбители предпочитают покупать автомобили с дизельным мотором, хотя их стоимость на 30 процентов выше, чем моторов на бензине. Почему?

  1. Экономичность – расход топлива снижается на тридцать процентов.
  2. Без капремонта дизель проходит до миллиона километров, чего не скажешь о бензиновом движке.
  3. Цена ДТ на 15 процентов ниже.
  4. Отсутствие системы зажигания увеличивает надежность.
  5. Содержание серы в выхлопе минимальное, можно спокойно пересекать границы ЕС.

Но у дизеля есть и недостатки:

  1. Некачественное топливо приводит к быстрой порче форсунок.
  2. Техобслуживание стоит дороже.
  3. Долго греется.
  4. Зимой требуется только зимнее топливо, иначе движок просто не заводится.
  5. Обслуживание. Стоит на 15-20% дороже бензинового мотора.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожие статьи

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: