Сажевый фильтр или катализатор устанавливается только на дизельных автомобилях,он помогает задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.

Как бы Вы не ездили и сколько бы вы не ездили, это беда Вас застанет. И Вам придется задуматься, быть ли Вам терапевтом, чтобы вылечить сажевый фильтр или стать хирургом, чтобы удалить его. Нужно задуматься о том чем мы дышим, ведь и так дышать не чем, еще и все сажевые фильтра поудаляют. Поэтому я за то, чтобы его все-таки вылечить.

 Так почему же забиваются сажевые фильтры

  • Некачественное топливо.
  • Из-за выброса масла в впускной коллектор, необработанное масло попадает в катализатор.
  • Из-за износа двигателя
  • Ошибка по клапану EGR или неправильно закрытая пробка топливного бака – и не будет естественного прожига. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным.
  • Количество сажи зависит от содержания серы в дизеле. При завышенных показателях фильтр быстрее забивается.

Запрограмированный пробег сажевого фильтра 180 000 км и потом на панеле включается значок автоматическая регенерация сажевого фильтра и сажевый фильтр начинает сам очищаться, так называемый прожиг. Для этого нужно выехать на трассу и проехать на автомобиле со скоростью не менее 120 км/ч минут 20-30 и на 5 передаче, чтобы произошел процесс регенерации. Если после проделанного ошибка на панеле не выключается, то Ваш сажевый фильтр забился и тут придется его удалять.

Есть еще некоторые симптомы что Ваш сажевый фильтр забился или близок к этому:

  • начинают плавать холостые обороты
  • машина не тянет
  • увеличился расход топлива
  • повысился уровень масла.

При возникновении этих проблем, нужно обязательно проверить сажевый фильтр.

Можно конечно распилить катализатор, чтобы достать сажевый фильтр и прочистить его. Но сейчас есть новые технологии по промывке сажевого фильтра, много средств по очистке сажевого фильтра. Эта процедура очень длительная и ответственная, но залог хорошей промывки сажевого фильтра, это хорошая работа дизельного двигателя. Только есть одно но, в скором времени примерно  после 80 000 км сажевый  фильтр снова забьется.

Так же можно полностью удалить сажевый фильтр, но после этого надо обязательно перепрошить мозги (чип-тюнинг), без прошивки машина будет постоянно «ругаться» и работать не совсем правильно.

У данной процедуры есть минусы:

  • машина слегка поддымлевает,
  • но и есть неоспоримые плюсы мощность двигателя увеличивается.

Можно конечно поставить новый фильтр, но цель не оправдывает средства, новый фильтр стоит достаточно дорого. В скором времени фильтр снова забьется и  это получится какой-то замкнутый круг. В любом случае выбор остается за Вами.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here