Какое трансмиссионное масло лучше для ваз 2107, замена масла, как часто надо менять

ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ВАЗ 2107

Замена масла требуется не только в двигателе автомобиля. Хотя и намного реже, замена масла должна производиться в коробке переключения передач. По регламенту, трансмиссионное масло меняется примерно раз в 40 – 60 тысяч километров, и различен для каждого конкретного производителя авто. Если не производить замену масла в КПП, оно, как и в двигателе, начнет терять свои качества и полезные для агрегатов свойства, что приведет поломке механизма.

В данной статье мы познакомимся поближе с процессом замены трансмиссионной жидкости в КПП автомобилей семейства ВАЗ, а именно так называемой «Классики» или «Жигулей». К таки машинам относятся – 2107 (семерка), 2105 (пятерка), 2106(шестерка), 2101 (копейка), ну и 2103(тройка). Все эти автомобили производителя ВАЗ имеют задний привод. Их ценят и уважают за простоту, низкую стоимость как «расходников» и запчастей, так и самих автомобилей. А также конечно рассмотрим, какое масло заливать и сколько, а точнее, какой объем его нужно залить в коробку.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА В КПП ВАЗ 2107 И 2106

Конечно, нужно подойти к замене масла в КПП со всей ответственностью и внимательностью, а также необходимо иметь при себе следующие инструменты и расходные материалы:

  • Шестигранник на «12»;
  • Ключ на «17»;
  • Емкость на пять литров – например это может быть пластиковая бутылка;
  • Специальный шприц для заправки масла;
  • Тряпка.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА В МКПП ВАЗ 2107, 2106

Говоря о том, как часто нужно менять масло в коробке «Жигулей», в первую очередь, конечно, стоит обратиться к технической документации, сопровождающей автомобиль. Регламент четко указывает на рекомендуемую производителем частоту замены, а именно – три года эксплуатации автомобиля или 60 000 километров пробега, в зависимости от того, что быстрее произойдет.

Конечно, есть еще масса факторов, влияющих на эти цифры. Например, это качество залитой в коробку жидкости. Заливая некачественную смазку, Вы не только значительно сокращаете интервал между ТО, но еще и разрушаете коробку передач изнутри. Также стоит напомнить о том, что масло в коробку передач нужно заливать трансмиссионное, а не моторное, и конечно не забываем про маркировку, ее тоже нужно учитывать.

Несколько советов по правильной замене масла:

  • Во-первых, процесс замены нужно производить на горячем, доведенном до рабочей температуры двигателе. Это обеспечит быстрое и полное избавление КПП от старой жидкости и продуктов износа;
  • Производите все работы в прорезиненных перчатках – это убережет Вас от ожогов. Также берегите лицо и глаза;
  • Замена лучше всего производиться либо на эстакаде, или на смотровой яме;
  • При замене масла обратите внимание на наличие металлической стружки – она говорит о том, что автомобиль нуждается в скорейшем ремонте коробки передач;
  • У пятиступенчатых КПП «Классики» есть некая особенность – в них нужно заливать чуть больше масла (на 250 миллилитров примерно), это обусловлено тем, что ввиду особенностей конструкции, если не учесть данный фактор и не залить нужное количество масла, это повлечет ее выход из строя и потребует ее ремонта;
  • Поменять масло довольно легко, самое главное это определиться какое масло заливать. Для начала нужно только проверить сколько масла сейчас в КПП и какого оно качества.

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2107

Приготовив инструменты, прогрев автомобиль и загнав его на необходимую площадку, можно начинать сам процесс замены жидкости:

  1. Перебираемся под машину и тщательно, тряпкой очищаем поддон КПП от грязи;
  2. Ключом на «17» откручиваем пробку заливного отверстия;
  3. Затем, берем шестигранник на «12» и им откручиваем сливную пробку;
  4. Подставляем под сливное отверстие заранее приготовленную емкость (нужно обрезать верх у бутылки и все);

  • Тряпкой очищаем сами заглушки и все пространство рядом с ними;
  • Прикручиваем обратно сливную пробку;
  • Теперь нужно специальным шприцом, наполненным новым маслом, и вставленным в заливное отверстие, залить жидкость в коробку передач;

  • Заливать масло нужно до тех пор, пока оно не начнет выливаться обратно;
  • Закручиваем обратно пробку заливного отверстия;
  • На этом, процесс замены подошел к концу.

В заключение стоит отметить, что объем масла в КПП должен быть на прежнем уровне. Замена должна быть сделана качественно, потому что замена масла это очень важный процесс.

https://www.youtube.com/watch?v=8L6ppI7PDZY

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: