Самостоятельно снимаем приборную панель ВАЗ 2107
Начинающему автолюбителю снятие приборной панели может показаться не слишком сложной задачей. Но это впечатление обманчиво. Перед тем как панель приборов ВАЗ 2107 будет полностью снята, придётся проделать множество манипуляций, о которых мы и расскажем читателю в этой статье.
Наиболее распространённые причины демонтажа
- Вышел из строя один или несколько приборов.
- Стыки панели во время езды начали скрипеть, и автовладелец решил проклеить их изнутри, чтобы устранить этот раздражающий скрип.
- На панели перегорело несколько лампочек.
- Трос спидометра пришёл в негодность и нуждается в срочной замене.
Необходимые инструменты
- Набор рожковых ключей.
- Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
- Отвёртка крестовая (средних размеров).
- Плоскогубцы.
Как снять приборную панель и щиток ВАЗ 2107
- Капот автомобиля открывается, с аккумулятора снимается отрицательная клемма.
- С помощью отвёртки откручивается и снимается полочка приборной панели и корпус бардачка.
- Теперь отсоединяются две клеммы, от которых запитаны лампочки освещения бардачка.

Отключаются разъёмы питания лампочек
- Дополнительная приборная панель аккуратно поддевается плоской отвёрткой за правый нижний край, её фиксаторы извлекаются из пазов, после чего она вынимается вместе со всеми приборами.

Дополнительная панель снимается отвёрткой
- За этой панелью находятся разъёмы, от которых запитано освещение приборов, часы, лампы сигнализаторов и прикуриватель. Всё это отсоединяется.

Дополнительные разъёмы отключаются вручную
- Плоской отвёрткой поддеваются и вытаскиваются все переключатели, находящиеся рядом с рычагом переключения скоростей. Разъёмы переключателей отсоединяются.
- Под переключателями находятся два самореза. Они откручиваются крестовой отвёрткой.
- С помощью ключа на 10 выкручиваются верхние болты, удерживающие центральную консоль. После этого она снимается.

Центральная консоль извлекается вручную
- Крестовой отвёрткой откручиваются саморезы, удерживающие нижний защитный кожух рулевой колонки, после чего он снимается вместе с верхней половиной кожуха колонки.
- Наконечники на рычажках печки поддеваются отвёрткой, а затем снимаются вручную. Рядом с ними находятся дефлекторы воздуховодов, они тоже извлекаются вручную. После этого откручиваются 4 самореза, удерживающие накладку на системе отопления, и она снимается.
- Крестовой отвёрткой откручиваются винты, удерживающие на приборной панели блок управления печкой. Открывается доступ к саморезам, на которых держится щиток с приборами. Правый край щитка выдвигается так, чтобы в образовавшуюся щель прошла рука. После этого за щитком откручивается крепёжная гайка троса спидометра, отсоединяются все остальные провода. Приборный щиток снимается.

Щиток извлечён со штатного места
- Открывается доступ к гайкам верхнего крепления приборной панели. Они откручиваются рожковым ключом на 10. После чего приборная панель снимается.

Приборная панель снята полностью
- Сборка производится в обратном порядке.
Видео снятия панели приборов на семёрке
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=_hpO2CC_yW8
Важные моменты
- Перед тем как снимать провода и разъёмы, на них рекомендуется наносить метки для того, чтобы было легче производить обратную сборку. Эти метки удобно наносить чёрным маркером или фломастером (потому что большинство разъёмов под приборной панелью белого цвета).
- Снимать верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки нужно аккуратно, так как можно повредить резиновое кольцо на замке зажигания (оно зацепляется за край кожуха и легко рвётся).
- При снятии дополнительной панели не следует наклонять отвёртку слишком сильно: фиксаторы, которые удерживают эту панель, пластиковые и ломаются очень легко.
Как видно из этой статьи, снятие приборной панели на ВАЗ 2107 задача хоть и трудоёмкая, но выполнимая. Главное — придерживаться изложенных выше инструкций и не прилагать слишком больших усилий при снятии: материал панели, несмотря на кажущуюся прочность, довольно легко ломается.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
ВАЗ 2110 глохнет на ходу, инжектор 8 клапанов, возможные причины и способы устранения
Как менять колодки на ваз 2112
Карданчик кулисы кпп ваз 2109
Замена порогов на ваз 2107
Датчик кислорода ваз 2114 8 клапанов
ВАЗ 2114 нет искры, причины и возможные поломки,
Как снять бензобак на ваз 2110
Как убрать рыжики с кузова автомобиля своими руками ваз 2114
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: