Инструкция

  • В перечисленной последовательности отсоедините на аккумуляторе: минусовую клемму, далее от крышки распределителя высоковольтные провода, вакуумный шланг и колодку разъема датчика от вакуума корректора.
  • Установите коленчатый вал в высшей мертвой точке поршня 1-го цилиндра. Затем снимите держатель, отвернув болты его крепления. После этого аккуратно выньте распределитель зажигания, потянув его вверх, и удалите прокладку.
  • В случае, если вы не запомнили положение распределителя, установите коленчатый вал в высшей мертвой точке поршня первого цилиндра, что соответствует такту сжатия. Потом снимите крышку распределителя и поверните бегунок так, чтобы метка на корпусе распределителя обязательно совпала с центром контакта бегунка.
  • В отверстие блока цилиндров вставьте распределитель и слегка поверните его по часовой стрелке. Чтобы распределитель удачно встал на место, а бегунок снова выровнялся с меткой, проследите, чтобы приводная шестерня распределителя вошла в зацепление. Последним действием на этом этапе будет затяжка болтов крепления распределителя зажигания.
  • Произведите установку распределителя зажигания в обратном порядке, предварительно заменив прокладку. Учтите, что прокладку менять нужно обязательно. Это необходимо для того, чтобы достигнуть максимальной плотности прилегания деталей. После этого вам остается только отрегулировать установленное зажигание.