Какие стойки стабилизатора лучше на ниссан кашкай — Ремонт автомобилей ВАЗ

Какие стойки стабилизатора лучше на ниссан кашкай

Стойки стабилизатора на Nissan Qashqai

Передняя и задняя подвеска автомобиля Ниссан Кашкай J11 представлена:

  1. Амортизаторами;
  2. Пружинами;
  3. Сайлентблоками;
  4. Стойками стабилизатора;
  5. Резиновыми втулками стабилизатора;
  6. Гайками, стопорными кольцами.

На длительность срока эксплуатации деталей влияет качество дорожного покрытия, агрессивный стиль вождения автомобилем, оригинальность комплектующих.

Учитывая несложность конструкции подвески, самостоятельно заменить изношенные элементы не трудно. Для подкрепления знаний просмотрите видео в сети интернет.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена

Технические параметры: длина 300 х ширина 25 мм х диаметр 10 мм.

Конструкция стойки:

  1. Металлическая основа;
  2. Наконечник (палец);
  3. Пыльник, стопорное кольцо.

Гайки поставляются в комплекте при покупке оригинальных деталей. Гайки также подлежат замене новыми при каждом ремонте.

АртикулЦена (Руб.)АртикулЦена (Руб.)
Оригинал Ниссан Кашкай J11
NISSAN 54613JG15CОт 900NISSAN 54680JG63CОт 900
Аналоги
Передние
J11: 1.2 DIG-T / 115 л.с. / 1.5 dCi / 110 л.с. / 1.6 dCi / 130 л.с. / 2.0 (J11E) / 144 л.с. (2014 г.)
FEBEST 0223-J10RRОт 750 – 800FEBEST 0123-AVF—/—
STELLOX 5600449SX—/—MONROE L10630—/—
MONROE L10629—/—LEMFÖRDER 35813 01—/—
BLUE PRINT ADN185126—/—35812 01—/—
FENOX LS11089—/—34801 01—/—
MEYLE 30160600017/HD—/—34800 01—/—
NS-F-10658—/—PATRON PS4426—/—
Задние стойки стабилизатора
PROFIT 23050208От 900 – 950RBI N25T31EОт 900 – 950
TED-GUM 00463793—/—A.B.S. 260642—/—
A.B.S. 260643—/—NIPPARTS N4961039—/—
YAMATO J61083YMT—/—NIPPARTS N4961032—/—
J61084YMT—/—J4962034—/—
PROFIT 23050463—/—N4971032—/—
23050478—/—RBI T27ZE141F—/—
23050479—/—FAI BLR041—/—
FORMPART 4108048—/—FORMPART 4108049—/—
MAPCO 52321HPS—/—FRAP 4085—/—
52322HPS—/—KAMOKA 9941364—/—
FEBEST 0223J10FL—/—KAMOKA 9941365—/—
0223J10FR—/—FEBEST 0123AVF—/—
CTR CLN35—/—KAVO PARTS SLS2035—/—
CLN36—/—BLUE PRINT ADN18588—/—
BIRTH BS0002—/—FLENNOR FL0292H—/—
NIPPARTS N4891033—/—RBI T27W110F—/—
TALOSA 5001362—/—KAVO PARTS SLS6543—/—
5001363—/—SLS6544—/—

Перед покупкой комплектующих проверяйте соответствие номера детали, каталожных артикулов.

Этапы диагностики подвески Ниссан Кашкай J11

Прежде чем начать ремонт, удостоверьтесь в неисправности механизма. Сделать это можно путем проведения предварительной диагностики. Осмотр проводим самостоятельно, а при отсутствии свободного времени обращаемся в СТО для ремонта.

  1. Устанавливаем Ниссан Кашкай на смотровую яму, принимаем первоочередные меры безопасности, под задние колеса устанавливаем противооткатные башмаки;
  2. Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  3. Из-под днища надавливаем на косточку — стойку стабилизатора. Наличие скрипов, металлического скрежета укажет на неисправность, износ.

Далее проверяем состояние сайлентблоков, втулок, поперечного рычага. Используем монтировку, нажимаем в местах соединения. Параллельно осматриваем герметичность цилиндра амортизатора, пружину, опорный подшипник. При наличии повреждений, деформации принимаем решение о целесообразности замены деталей.

Причины преждевременного износа элементов подвески

  1. Нарушение сроков профилактики, технического осмотра Ниссан Кашкай;
  2. Установка неоригинальных, некачественных комплектующих;
  3. Стороннее механическое повреждение, что повлекло искривление «косточки»;
  4. Естественный износ сайлентблоков на подрамнике;
  5. Повреждение пыльника, из-за чего влага, песок проникли внутрь шарнира;
  6. Брак при изготовлении в заводских условиях.

Признаки износа передней подвески Ниссан Кашкай

  1. Стук в передней оси;
  2. Нестабильная курсовая устойчивость на скорости свыше 80 км / час;
  3. Крен кузова на бок;
  4. В процессе езды на автомобиле слышен скрип, скрежет;
  5. Вибрации и биение в рулевое колесо.

Замена передних стоек стабилизатора на Ниссан Кашкай J11

Так как элементы подвески с правой / левой стороны имеют равный ресурс эксплуатации, мастера советуют проводить попарную замену.

  1. Помещаем Ниссан Кашкай на смотровую яму, обеспечиваем меры безопасности при проведении ремонтных работ, выжимаем стояночный тормоз;
  2. Домкратим левую сторону, выкручиваем болты, снимаем колесо;
  3. Так как четкого алгоритма демонтажа нет, отвинчиваем верхнее крепление, установленное на цилиндре амортизатора;
  4. Делаем упор на ступицу, немного поднимаем, выкручиваем нижнее крепление «косточки»;
  5. Извлекаем стойку, проводим дефектовку посадочного места, смежных механизмов, деталей: амортизатора, подрамника, пружины, сайлентблоков;
  6. При отсутствии замечаний фиксируем новый стабилизатор;
  7. Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.

По аналогии проводим замену с правой стороны. По окончанию ремонта проверяем угол развал-схождение на цифровом стенде в СТО. Несмотря на то, что наконечник рулевой тяги остался нерушим, угол наклона может изначально не совпадать. Что приведет к скорому износу корда, резины, протектора автомобиля.

Если причина стука кроется в износе сайлентблока — дополнительно снимаем наконечник шаровой опоры, отвинчиваем крепление сайлентблоков, изымаем рычаг в сборе.

Проводим дефектовку, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые, устанавливаем комплектующие вновь.

Замена задней стойки стабилизатора Ниссан Кашкай J11

  1. Домкратим заднее колесо, отвинчиваем болты, снимаем покрышку, предварительно зафиксировав передний ряд противооткатными башмаками;
  2. Форма «косточек» змеевидная. Отвинчиваем верхнее крепление, ключ на «17»;
  3. Прижимаем стойку вниз, отвинчиваем нижнее крепление, извлекаем «косточку»;
  4. Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем смежные детали, рычаги. Заменяем элементы новыми по мере необходимости;
  5. Устанавливаем новую стойку, проводим аналогичные работы на правой стороне.

В случае замены сайлентблоков, поперечной тяги — дополнительно отвинчиваем крепления втулок, по два болта с каждой из сторон. Детали также заменяем попарно.

Рекомендации по обслуживанию передней подвески Ниссан Кашкай

  1. Соблюдайте рекомендации, изложенные в руководстве по эксплуатации. Не нарушайте сроки проведения технического осмотра (15000 км). Средний срок службы элементов подвески составляет 70 – 85 тыс. км.
  2. Покупайте запчасти, комплектующие в сертифицированных СТО, специализированных магазинах.
  3. Требуйте предоставления сертификата качества на детали;
  4. Проверяйте соответствие каталожных артикулов, поисковых индексов.
  5. При проведении работ в СТО требуйте предоставления гарантии на выполненные работы. Требуйте проставления данных о ремонте в сервисной книге автомобиля.
  6. К проведению диагностики, ремонту подходите комплексно, осматривайте узел в целом. Только так можно обнаружить ряд невидимых дефектов, повреждений.

Установка оригинальных деталей, профессиональная работа мастеров обеспечат срок эксплуатации элементов подвески на 80 – 85 тыс. км. А умеренный стиль вождения добавит еще 5 – 7 тыс. км. сверху.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожие статьи

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: