Ремонт автомобилей ВАЗ

Моторное масло idemitsu extreme 0w20 sn

Масло IDEMITSU 0W20 SN/GF-5

Масло изготавливается японской фирмой Idemitsu Kosan. Марка имеет мировую известность из-за высочайшего качества товаров в сфере жидкостей для автомобилей. Это очень качественная синтетика.

Описание продукта

Масло IDEMITSU 0W20 произведено на основе синтетического стандартного масла высшего уровня очистки.

За счёт использования технологии гидрокрекинга смазка предельно очищена от вредных веществ. За счёт чего продукт имеет высшие технические параметры. Смазка устойчива к окислению, обладает низкой испаряемостью, стабильностью текучести и значительным сопротивлением плёнки на смещение.

Гидрокрекинг даёт возможность под воздействием водорода в условиях высоких давления и температуры превратить вредные соли металлов и углеводородные цепочки в нужные включения.

Высокий индикатор текучести обеспечивает незначительное изменение вязкости смазки при применении в широком диапазоне температур, что даёт прекрасную вязкость в условиях минусовых температур и способствует сохранению прочности плёнки при температурах более 100°C.

Масло является одним из лучших среди энергосберегающих смазок высокого качества. Как правило, масло имеет хорошие отзывы среди автолюбителей.

Область применения

Рекомендуется использовать в новейших бензиновых моторах (в том числе с турбонаддувом), имеющих высокую экономичность горючего. Применяется в машинах, в руководстве которых указывается рекомендуемая вязкость по SAE 0W-20 или 5W-20.

Заливается в 4-тактные бензиновые двигатели почти всех японских, североамериканских и корейских автомобилей, где разрешается использовать смазки данной текучести.

Идемитсу 0в20 одобрено крупнейшими автопроизводителями: Ниссан, Тойота, Сузуки, Хонда, Мазда, Дайхатсу, Акура и другими.

Технические характеристики

Параметр Метод
испытания
Типовое значение / Единицы измерения
Класс вязкости SAE 0W-20
Цвет ASTM D — 1500 L3.0
Плотность (при температуре 15°C) г/см3 D – 4052 — 96 0, 8481
Температура вспышки (COC) °C D — 92 222
Вязкость при температуре 40°C мм2 D — 445 45,53
Вязкость при температуре 100°C мм2 D — 445 8,719
Температура потери текучести °C D — 97 -50
Индекс вязкости D — 2270 174
Общее щелочное число, TBN мгКОН/г D – 2896 — 96 8,0
Вязкость проворачивания при -35 °C, CCS mPa * s SAE J300 5484
HTHS при 150 °C mPa * s SAE J300 2.65
Вспенивание, при 93,0°C % веса D — 892 20 — 0
Испаряемость при 250°C, NOACK % веса D-5800 10, 68 (Max-15,0 %

Одобрения, допуски и спецификации

Соответствует спецификации:

  1. API SN;
  2. ILSAC GF-5.

Форма выпуска и артикулы

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 0W20

Цифра 0 показывает температуру, при которой достигаются нормальные прокачка смазки по каналам и прокрутка автомобильного двигателя при старте. Минимальный предел температуры составляет -30 градусов по Цельсию.

Цифра 20 – обозначение текучести 0W20 при нагреве двигателя. Чем этот показатель выше, тем гуще смазка. Масляная жидкость сохраняет заводские качества при температуре, не превышающей +15 градусов по Цельсию. Буква W указывает на всесезонность.

Преимущества и недостатки

Особенности и преимущества Идемитсу 0-20:

Недостаток масла состоит в том, что оно не рекомендуется к использованию в бензиновых и дизельных двигателях европейских изготовителей, так как моторостроение Европы предъявляет другие требования к смазкам для своих новейших двигателей.

Как отличить подделку

Идемитсу 0W20 имеет следующие отличия от контрафакта:

  1. Важно смотреть на качество краски, которая не должна слазить при незначительном трении. Если смазка залита в жестяную банку, то материал канистры должен быть очень прочным. Если же масло в пластиковой канистре, то необходимо приглядываться к ровности наклеенной бирки и качеству шрифта, имеющегося на таре.
  2. Имеется batch-код на канистре, в котором зашифрована дата производства. Неимение данного кода свидетельствует о том, что продукция является поддельной.
  3. Защищающее кольцо крышки должно быть ровным, не иметь следов открытия.
  4. На 4-литровой таре есть желоб из пластика для залива масла в двигатель. Крышка имеет кольцо для удаления пломбы перед открытием канистры. Кольцо и крышка завальцованы и не поворачиваются.

Видео

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожие статьи