Способы замены масла на Пежо 307 своими руками
О двигателе в шутку и всерьёз
Удобно усаживаясь в кресло своей машины, и запустив мотор, что мы в первую очередь делаем? Правильно, прислушиваемся к шуму, доносящемуся из-под капота. Именно там установлено железное сердце автомобиля, о котором мы должны заботиться и вовремя производить замену необходимых расходных материалов.
Проверять его состояние, регулярно ставить технический диагноз, посещая до боли знакомую СТО. Можем рискнуть (или сглупить) доверив заботу о силовом агрегате гаражных дел мастеру. При необходимости, и ради интереса, копаемся в автомобиле самостоятельно, проверяем, не подтекает ли из-под днища, регулярно производим замену масла. Кстати, о замене масла в ДВС, поговорим?
Домыслы и слухи
Наши водители не привыкли доверять рекомендациям производителей. На этот счёт существует двоякое мнение. С одной стороны, советы даются на основе тщательно проведенных испытаний. С другой стороны, они (советы) носят рекомендательный характер, и испытания машин проводятся на хорошем дорожном покрытии.
Что делать нашим водителям, которые ездят по дорогам отнюдь не европейского качества? Подходят ли рекомендации для неадаптированных транспортных средств к нашему «асфальту»?
К примеру, по рекомендации завода-изготовителя замену масла в силовом агрегате (двигателе) француза Пежо 307 необходимо делать с определённой периодичностью. На практике указанные сроки при наших условиях сдвигаются, и периодичность замены моторного масла сокращается. По утверждениям французской стороны нужно лишь следить:
- за его цветом;
- и уровнем.
Нашими водителями замена моторного масла Пежо 307 всё же производится.
Возможна смена моторного масла:
- полная;
- частичная.
На практике масло в движке меняется ПОЛНОСТЬЮ!
Проверка и замена масла Пежо 307с двигателем 1.6
Что необходимо для проверки уровня масла в силовом агрегате? Прежде всего, нужно проверить отсутствие ошибок. Для этого используется диагностический прибор.
Следующий этап – это установка автомобиля Пежо 307 на подъёмник. Возможно, поставить машину на смотровую яму. Установка проводится на горизонтальной поверхности.
ВНИМАНИЕ!
На ручной тормоз машину НЕ ставить!
Первым сигналом к замене масла может послужить значок о прохождении сервисного обслуживания, который по умолчанию как правило выставляется на 20000 километров и служит обратным отсчетом.
В официальном дилере принято производить замену масла и фильтра одновременно при каждом пробеге в 20000 километров или 1 год, смотря, что наступит раньше.
Производим замену на Пежо:
- Откручиваем фильтр, но не до конца, что б дать маслу стечь в поддон.
- После чего необходимо вывернуть пробку для заливки масла. Для удобства рекомендуется задействовать воронку и трубу. Можно использовать цилиндр.
- Меняем фильтр вставку.
- Заливаем масло в объеме согласно регламенту завода изготовителя, для двигателя 1.6 VTi TU5JP4 требуется 3.2 литра с учетом объема фильтра
Замена масла проводится с периодичностью эксплуатации Пежо 307 через каждые 6 месяцев. Или 10000 км пробега авто. При постоянной езде на Пежо 307 в сложных дорожных и климатических условиях заменять масло в силовом агрегате необходимо через три месяца или пробега 5000 км.
К экстремальным условиям можно отнести работу автомобиля практически на всей территории постсоветского пространства.
Объём масла для замены – это 3,75 литра. В эти показатели входит масляный фильтр и так же подлежит замене.
Что такое сложные условия, при которых необходимо чаще делать замену масла, чем один раз в полгода?
- Это кратковременные перемещения на автомобиле Пежо, 307 дальность которых не превышает 6 километров.
- Короткие поездки при – tо окружающей среды на расстояние до 16 км.
- Если поездки сопровождаются остановками на продолжительное время, когда силовой агрегат постоянно работает на холостых оборотах.
- К экстремальным условиям эксплуатации машины французского производства можно отнести перемещение с небольшой скоростью и частой сменой режимов движения в условиях мегаполисов с бесконечными заторами и пробками.
- Частая замена масла в ДВС требуется при работе транспортного средства, в частности Пежо, в запылённой местности.
Дополнительная информация о замене
Если мы говорим о замене масла в двигателе француза, возможно, вас заинтересует информация о смене трансмиссионной жидкости в авто. В таблице приведены моторы линейки 1.6 литра. Исследованы машины выпуска 2001 – 2008 годов с коробками передач:
- Механическая трансмиссия.
- Автоматический вариант.
Автомобиль Пежо 307 | ||||
Силовой агрегат | Л. с. | Год выпуска авто (начало/конец) | Объём масла в коробке передач | |
МКПП | АКПП | |||
1.6 HDi | 90 | 2005 – 2008 г. г. | 2,0 | 4,5 |
1.6 HDi | 109 | 2005 – 2008 г. г. | 2,0 | 4,5 |
1.6 i 16V | 109 | 2001 – 2008 г. г. | 2,0 | 4,5 |
Понятно, что не стоит изобретать велосипед. Есть необходимый литраж, которого следует придерживаться, не более того! Рекомендуется проверка масла в КПП через каждые пройденные 40000 (сорок тысяч) км. Или 1 (один) раз в год.
Напоминаем, что в течение эксплуатации производители рекомендуют производить замену трансмиссионного масла.
В заключении о замене технологических жидкостей
Забота об автомобиле – это надёжность и управляемость на дороге. Водитель на проверенной машине чувствует себя более уверенным даже в непредвиденных дорожных ситуациях.
Особое внимание следует уделять двигателю Пежо 307. Именно на него приходится основная нагрузка. От него зависит во многом общая работоспособность всех систем.
Любите свою машину, заботьтесь о ней. Она отплатит вам сторицей, прослужит верой и правдой преодолев не одну сотню тысяч километров. Удачи на дорогах!
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: