Замена масла Вольво s60
Модель s60 от шведской компании Volvo появилась на свет в 2001 году. Линейка пока имеет всего два поколения, но уже ходят слухи о презентации третьей модели в 2018 году. Второе поколение (пока последнее) появилось в 2010 году. Спортивный седан бизнес-класса имеет современные черты немного со спортивной замашкой. S60 идут в двух версиях, универсал и седан.
Обслуживать такой автомобиль нужно вовремя и не имеет значения какой страной он производился. Все двигатели любят своевременную и полную замену масла и фильтров. У модели S60 переодичность обслуживания составляет 15 000 км в нормальных условиях эксплуатации. В тяжелых же условиях к которым можно отнести:
- Стиль езды старт/стоп (обычно в пробках);
- Запыленность трассы;
- Плохое дорожное покрытие;
- Экстремально низкие или высокие температуры;
- пробег сокращается до 10 000 км.
Заправочные объемы и выбор масла
Владельцы модели Volvo S60 1-го и 2-го поколения рекомендуют заливать моторное масло с классом вязкости 5W-30.
Выбор фирмы не принципиален, но использовать самые дешевые — не стоит. Как пример популярные:
- Ravenol FO 5W30;
- 8100 Eco-nergy 5W30;
- Top Tec 4300 5 W-30;
- Specific 913D 5W30;
- Leichtlauf Special F 5W-30;
Количество необходимой смазывающей жидкости зависит от конкретной модификации двигателя:
- 1.6 D (D 4162 T) — 3.8 л;
- 1.6 T4 (B 4164 T) — 4.1 л;
- 2.0 T (B 5204 T5) — 5,5 л;
- 2.0 T5 (B 4204 T7) — 5,4 л;
- 2.3 T (B 5234 T3) — 5.8 л;
- 2.4 AWD (B 5244 T5) — 5,8 л;
- 2.4 (D5144T15, D5244T11) — 5,9 л;
- 2.4 D5 (D 5244 T4) — 6.2 л;
- 3.0 T6 AWD (B 6304 T4) — 6,8 л;
Инструкция
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
https://youtu.be/V3CgzUFVKSQ
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: