Ремонт автомобилей ВАЗ

На сколько витков пилить ваз 2107

Как правильно занизить классику?

Добро пожаловать!

Классика — это название пошло от народа и оно приклеилось к старым автомобилям, у многих производителей есть своя линей классических автомобилей (Так их называют в народе, в реальной жизни каждый автомобиль имеет свое настоящие название, которое дал ему завод изготовитель), если говорить именно про Россию, то этими автомобилями являются всеми известные ВАЗ 2101-ВАЗ 2107, в простонородии просто «Жигули», из всех автомобилей которые выпускаются на АвтоВАЗе, так называемые «Жигули» занижать тяжелее всего, а особенно очень трудно положить такие автомобили на пороги, в данной статье мы Вам дадим советы по правильному занижению таких авто и расскажем как при занижении подвеску у автомобиля сделать точно такой же как и на стоке (Комфортной).

Примечание!

Для занижения таких машин, понадобится очень много инструментов, разного рода ключи, обязательно болгарка но только с ней работать нужно аккуратно и надевать защитный костюм, очень много уже было случаев когда диск вылетал с болгарки и просто калечил людей, поэтому с этим шутить нельзя и нужно быть предельно аккуратней, а так же если автомобиль планируется занижать очень низко, то придется кузовщину затрагивать, а все это зависит от того, на сколько машина будет низко лежать и на сколько большие будут колеса, об этом обо всём по мере прочтения статьи Вы узнаете!

Как правильно занизить классику ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!

В данной статье мы поговорим только про статику, про пневмо подвеску и речи не будет сказано, потому что если и пневмо подвеску разбирать, то статья получится очень большой да и не все люди (Тем более кто ездит на классике), готовы отдать такие деньги за пневмо подвеску (Это в районе 40 тыс. рублей если всё новое будет, Б/У и за 20 тыс. найти можно), но вот как занизить автомобиль посредством спиливания стандартных пружин, хотят знать очень многие и кстати, сильное занижение тоже разбирать не будем, все в пределах нормы!

Примечание!

Всё же есть некоторый ряд людей которые запиливают пружины не сняв их с автомобиля, сразу предупреждаем так делать нельзя, потому что пружина потом может не то чтобы выскочить, а выстрелить из своего посадочного места, тоже уже были случаи когда витки повреждали людей и особенно опасно если витки попадут в лицо, тем самым травмировав Вас!

Примечание!

Если в задней части колеса большие стоять будут и задевать до арок, то тоже самое что и с туннелем придётся делать, а именно вырезать арки и наваривать другие куски железа, более подробно смотрите на фото ниже:

Дополнительный видео-ролик:

Более подробно ознакомьтесь с процессом по занижении классики и раскатыванию арок в видео-роликах ниже и мы надеемся что Вы будете занижать свою классику в меру, не сильно и не слабо, впереди 3 витка и взади 3.5 самая лучшая посадка по нашему мнению и машина выглядит очень красиво и много где она сможет проехать.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожие статьи