Многие бмвэшники знают о проблеме не рабочего датчика AUC, многие забивают болт на него и катаются дальше, я тоже ездил долго, пока не решился его починить, Сначала давайте разберемся для чего он и что это такое. Такая система есть только на автоматическом климат контроле.
AUC — Датчик автоматической системы контроля загрязненности наружного воздуха
Датчик AUC регистрирует следующие вредные вещества в составе отработавших газов бензиновых и дизельных двигателей:
- углеводороды (HC)
- окись углерода (CO)
Когда датчик системы AUC регистрирует слишком высокое содержание вредных веществ в атмосфере, блок управления IHKA автоматически включает режим рециркуляции.
Из-за отсутствия притока свежего воздуха режим рециркуляции ограничен по времени:
- В режиме отопления при температуре наружного воздуха выше 6, время рециркуляции ограничивается 4 минутами. После этого на 1 минуту включается подача наружного воздуха.
- В режиме охлаждения при температуре наружного воздуха выше 6, время рециркуляции ограничивается 12 минутами.
- После этого на 1 минуту включается подача наружного воздуха.
- При температуре наружного воздуха от 6 до 0 время рециркуляции ограничено 3 минутами.
- При температуре снаружи ниже 0 оно ограничено 2 минутами.
- После этого на 1 минуту включается подача наружного воздуха.
Если быть очень кратким, то это нос (нюхач), если впереди Вас едет авто и сильно чадит синим или черным выхлопом, то этот самый датчик дает сигнал и в салон авто перестает поступать воздух с улицы. Поломка этого датчика ни как не сказывается на ходовых качествах машины.
Каталожный номер девайса 64118391470
Стоимость на 2018 год в районе 3500 — 5000 руб. (только оригинал, аналогов нет в продаже). Но можно найти живой на разборках.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: