Как отличить синтетическое масло от минерального?

Есть синтетические и минеральные моторные масла. Минеральное моторное масло – масло, которое получают из нефти. Оно считается натуральным. А вот синтетическое моторное масло – это субстанция, которую получают в итоге синтеза. Вот об этих маслах и речь пойдет в статье «Как отличить синтетическое масло от минерального»

Зачем необходимо было изобретать синтетическое моторное масло?

Условия, при которых работает движок, могут быть различными. Режим работы мотора повсевременно изменяется. Запустили движок — он прогревается, приостановили его – он остывает. И во время работы движок повсевременно меняет собственный режим – изменяются и обороты, и температура, и прочее. Вот по этой причине безупречным моторным маслом может быть такое масло, у которого характеристики оставались бы размеренными при различных режимах работы мотора. Но это фактически нереально.

При различных критериях база минерального моторного масла не может обеспечить стабильность субстанции. Методом синтеза молекул, ученые смогли получить синтетическую базу. Она намного меньше подвергается воздействию наружных причин. Характеристики ее при долговременной эксплуатации более размеренны. В первый раз такое синтетическое моторное масло применили в авиации. При пониженных температурах во время пуска мотора минеральное масло просто леденело. Сначала издержки на создание синтетического масла были очень высочайшими, а это не позволяло массово использовать его в авто движках. Только с течением времени синтетическое моторное масло стало более дешевеньким. Именно тогда его и начали использовать в авто индустрии.

Итак, можно подытожить:

  • Синтетическое моторное масло меньше опасается перепадов температур.
  • Синтетическое масло в процессе использования способно подольше сохранять свои характеристики.
  • Таковой параметр масла, как вязкость, нереально поддержать на подходящем уровне, если употребляется вполне минеральная база.

 

Если для местности, где эксплуатируется автомобиль, не свойственна температура в зимний период ниже15-20 градусов Цельсия, то необходимости в применении синтетического моторного масла нет.

Применяя минеральное либо полусинтетическое масло, просто придется почаще его поменять.

Существует еще полусинтетическое моторное масло. Его создают из смешанной базы. 30-50% в нем составляет синтетическая база, а остальное – минеральная база. Такое масло обладает намного наилучшими показателями собственной стабильности, чем минеральное. Но оно ужаснее чем синтетическое моторное масло.

Такое полусинтетическое моторное масло следует заливать в современный движок и с огромным пробегом. Обычно в таких критериях увеличивается угар синтетического масла. Полусинтетическое масло – лучший выход. Синтетика для таких движков противопоказана.

Так можно ли смешать минеральное, синтетическое и полусинтетическое масла?

Вопрос о смешивании может появиться, когда одно моторное масло меняют на другое, когда необходимо долить в движок масло. Соединять различные масла в принципе не стоит. А делать этого не стоит поэтому, что происходит смешивание совсем различных присадок, и какая при всем этом будет хим реакция непонятно. Приобретенная смесь не сумеет соответствовать эталонам либо требованиям. Хоть какое смешивание — это последняя мера. Хотя сам факт существования полусинтетического моторного масла наводит на идея, что соединять минеральные и синтетические моторные масла можно. Правда, при неких критериях:

  • Можно гарантировать сопоставимость только базы 1-го производителя.

Различные производители используют различные технологии для получения самой базы. Хим состав также различный.

  • Если необходимо долить масло, то безвреднее долить другое масло, но того же производителя.
  • Когда происходит подмена масла, то необходимо держать в голове, что все равно какое-то количество его остается в движке. Происходит смешивание с вновь залитым маслом. Характеристики масла по этой причине несколько меняются. По этой причине в нескольких сервисных циклах придется масло поменять почаще обыденного.

Сходу необходимо предупредить, что моторные масла подделывают намного почаще, чем бензин. На авто рынках нередко можно наткнуться на «левое» масло, хотя и в магазинах запчастей можно тоже просто напороться на подделку. Если вам когда-либо придется брать масло в непонятном месте, то лучше приобретите не очень разрекламированную марку. Просто их пореже подделывают. В любом случае, рекомендуем сохранить чек и канистру до последующей подмены. Понадобится.

Условные обозначения моторных масел.

Вот, возьмем для примера 10W40. По эталону SAE это обозначение вязкости. 1-ая цифра (в нашем примере это 10) указывает индекс загустения. Нужно знать, что чем индекс ниже, тем это масло может выдерживать более низкие температуры. Индексы загустения находится в границах от 0 до 15. 2-ая цифра (а в нашем примере это 40) обозначает вязкость температуре мотора 100 градусов. Масло более густое обозначено большей цифрой. Масло с вязкостью 60 является самым густым. А вот буковка меж 2-мя числами обозначает время его использования. Буковка W от слова WINTER – это для зимы. Другими словами масло – «зимнее».

Какое же масло избрать для автомобиля?

Необходимо заглянуть в аннотацию. Там непременно будет написано, какое моторное масло рекомендовано. Масло 5W40 можно залить заместо рекомендованного масла 10W40. А вот летом такая подмена не приведет ни к нехорошему, ни к отличному. Использовать моторное масло, которое имеет завышенную вязкость, не рекомендуется. Высочайшая вязкость содействует скапливанию масла в головке цилиндра.

 

По эталону API индекс свойства обозначают 2-мя большими латинскими знаками. К примеру, знаками SF. 2-ая буковка показывает на качество масла. И тем лучше считается масло, чем далее по алфавиту находятся эта буковка. Масло SF удовлетворит не только лишь большая часть ВАЗов, да и подойдет иномаркам 80-х годов выпуска. А вот масло SG подойдет для большинства новых импортных машин последних лет. Полностью у хоть какого масла, как его официально начинают создавать в Рф, здесь же возникают подделки.

Основным различием синтетического моторного масла от минерального масла, можно именовать высшую стабильность его параметров при разных температурах и при долговременной эксплуатации. Вот об этом мы и поведали в собственной статье «Как отличить синтетическое масло от минерального».

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here